LATEST NEWS

Have a quick look at our blog to show you all of the latest news from Europlan...

TEST

TEST
WHAT TO SAY HERE

Friday, 18 May 2018

Новое здание школы искусств Glassell по проекту Steven Holl Architects

В Хьюстоне открылось новое здание школы искусств Glassell, спроектированное архитектурным бюро Steven Holl Architects.
Школа — это лишь часть масштабного проекта по расширению Музея изящных искусств Хьюстона. Цель проекта — усилить роль культурного учреждения в повседневной жизни жителей города и сделать из музея настоящую достопримечательность.
Новое здание школы искусств Glassell по проекту Steven Holl Architects


“Поскольку мы открываем не только великолепное новое здание для школы Glassell, но и общественную площадь, большой фонтан, амфитеатр и сад на крыше, я думаю, что жители быстро поймут, что наш проект намерен создать новое значимое место в городе”, — говорит Гари Тинтеров, директор Музея изящных искусств. 
Новое здание школы искусств Glassell по проекту Steven Holl Architects


Школа искусств Glassell — это единственное учреждение в стране, которое обучает художников всех возрастов: от 3-летних детей до настоящих профессионалов. 
Новое здание школы искусств Glassell по проекту Steven Holl Architects


“В течение почти 40 лет школа был важным центром для культурного сообщества Хьюстона, но теперь пришло время вывести ее на новый уровень и с помощью современной архитектуры привлечь новое поколение художников,” — говорит директор школы Джозеф Хавел. 
Новое здание школы искусств Glassell по проекту Steven Holl Architects


Школа Glassell площадью почти 9000 м² включает в себя 30 студий, оснащенных современными оборудованием, общественные галереи для выставок работ студентов и выпускников, а также актовый зал и кафе. Широкая центральная лестница также будет служить общественным пространством, где можно проводить собрания учеников.
Новое здание школы искусств Glassell по проекту Steven Holl Architects


Новое здание школы искусств Glassell по проекту Steven Holl Architects



ФОТО: MFAH PRESS

0 comments:

Post a Comment